tvoy_malfoy (tvoy_malfoy) wrote,
tvoy_malfoy
tvoy_malfoy

Story нить: this hobby is mine

Хочу поведать о своем интересном занятии, право, немного ошеломляющем или вообще тщетном. Думаете, Малфой просто играет в игрушки или строчит похабные и провоцирующие комментарии топам? Никак нет! Я бью наповал все стереотипы, устои и каноны! Я просто общаюсь в социальных сетях со школьниками...

Не подумайте ничего лишнего, я никакой не педофил! Уверяю вас. Если бы и был таковым, то уже наверняка предпринял над собой соответсвующее наказание. К примеру, стал бы аскетом и уехал жить в горы Тибета, истязая свое бренное тело каждый божий час и питаясь одним лишь духом небесным. Но нет, все это лишнее! Мне просто забавно, а порой даже и интересно переписываться со столь непредсказуемыми и несозревшими головами этих ребят. Конечно, у меня есть возрастные рамки - от 12 до 18 лет. К каждому школьнику (школьнице) я применяю особый стиль, увлекая интересными историями, и практически не матерюсь, коли это не требуется собеседником. Это такая поверхностная психология, это атас, это все новые границы, а порой даже и собственные воспоминания из школьного детства, которые давным давно погрузились в небытие. И вот они наяву, вот та атмосфера, от которой ты расплываешься на раскуроченном кресле и благоденствуешь часами, словно употребив диэтиламид d-лизергиновой кислоты. Но даже он не нужен, о как!



Конечно, я немного идеализировал на их счет. Конечно, у многих из них в голове полный сумбур, а у кого-то совсем грязь, пошлятина и неразборчивый бред. Многие матерятся словно сапожники, а в большинстве своем, в особенности девочки, совершенно немногословны. Выливаешь им целые абзацы потрясающих воображение историй, простых и незыблемых, а в ответ только и получаешь "Ммм, прикольно))))" или "И чо?)) Не панила".

Собственно говоря, по моим исследованиям уже можно, наверное, составить некую обобщенную картину, показывающую нашего среднестатистического школяра: "Безмозглый, безнравный, книги не читает, родителей не уважает, колышек стоит на всех красивых одноклассниц, некоторые влюблены в откровенно наряженных учительниц, а снедь в пищеблоке кошмарная до коликов." А вот если брать постарше, то тут куда более разнообразно: чрезмерное количество мальчишек-игроманов, что непрестанно играют в неизвестные мне доты, контрстрайки, варкрафты, а также девочки, что спрашивают советов в любовных планах. Эх, знали бы они, у кого интересуются!

Но даже среди всей этой одноликой топлы выискиваются поистине гениальные личности. К примеру, нашелся один гражданин 15-ти лет от роду, который до безумия обожает indie-музыку, знает как родной английский язык и выучил практически всю лирику Боба Дилана. Ко всему прочему начитан и собирается поступить в институт имени Баумана, хотя и проживает на Урале. А одна девица, родом из Владивостока, не только занимается балетом, но и пишет картины в стиле гиперреализма, а также работает и зарабатывает себе на будущую длительную поездку в Японию. Стремления подобным не занимать...

Интересно, интересно же! Обмениваемся, так сказать, умными мыслями. А кому-то, быть может, помог разобраться в личных жизненных перипетиях, эдакая "горячая анонимная линия для психологической помощи". Вот тебе, значится, и хобби!

rtrtr

Tags: story нить, вконтакте, дети, жизненно, хобби, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →